26 октября 2010 9:49
С большим уважением всегда относилась к promo.ru, но идея про seo в исполнении этой компании звучит очень слабо. Более того, по моим данным и контекст в исполнении promo.ru не силен. Информация из внутренних источников, сори. На абсолютную объективность не претендую, но поделюсь. Год назад проводила внутреннее исследование по трафику: было интересно, что предлагают разные компании на запрос клиента на трафик. Какой трафик предлагают, оценивают ли качество этого трафика и пр. Так вот, может быть случайно получилось, но в тот раз компания promo.ru не ответила на предложения с небольшими бюджетами вообще, а на предложение с относительно крупным бюджетом для seo и контекста (500 000 руб.) предложило большей частью медийную рекламу с креативом. SEO предложено не было, контекст был в очень малом объеме и без всякого таргетинга и качества трафика. Так что господа, не кривите душой. Дело не в комплексности совсем (хотя я за комплекстность) а в бюджете и максимально допустимой эффективности. Большинство seo компаний работают с малым бизнесом и дают им максимально эффективную для них рекламу с маленькими бюджетами, на которые "комплексные компании" даже не посмотрят. 50 000 руб, например.
С уважением, Наталия Курбатова
в Генеральный директор агентства Promo Interactive Евгений Этин